BlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ru

BlackBoxs.Biz Зеркало Blackboxs.ru (http://BlackBoxs.Biz/index.php)
-   СЕО-оптимизация и поисковое продвижение (http://BlackBoxs.Biz/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Вопрос по продвижению (http://BlackBoxs.Biz/showthread.php?t=15851)

SalvadorDali 22.05.2016 19:55

Вопрос по продвижению

Я новичек в данной теме, хочу продвинуть сайт но не знаю как. Сайту более года чуть больше 400 страниц в гугле и яндексе, сайт был заброшен, до момента когда я взялся весь контент писался вручную сейчас я ежедневно добавляю контент, рерайт с уникальностью 70-100%. Что делать дальше? сайт только по некотрым ключам в топе с них то и заходят на него, остальной хоть и уникальный контент пользы не дает, прогоны заказывать боюсь во избежания санкций. Что посоветуете? Очень признателен за любую помощь

toros 22.05.2016 20:02

Цитата:

Сообщение от SalvadorDali (Сообщение 236932)
Я новичек в данной теме, хочу продвинуть сайт но не знаю как. Сайту более года чуть больше 400 страниц в гугле и яндексе, сайт был заброшен, до момента когда я взялся весь контент писался вручную сейчас я ежедневно добавляю контент, рерайт с уникальностью 70-100%. Что делать дальше? сайт только по некотрым ключам в топе с них то и заходят на него, остальной хоть и уникальный контент пользы не дает, прогоны заказывать боюсь во избежания санкций. Что посоветуете? Очень признателен за любую помощь

Это всё, что тебе понадобиться [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Лучшего, пошагового мануала ты просто не найдёшь.

Donat 22.05.2016 20:31

Добавляйте качественный контент, заточенный под нужные ключи. Грамотно заполняйте мета теги. Оформляйте статьи максимально понятными для людей, и в первую очередь для людей а не для роботов. Делайте заголовки h1, h2, добавляйте уникальные тематические картинки, делайте перелинковку. Добавляйте на сайт видео, для удержания посетителей.